Результаты социологических исследований и специальных опросов свидетельствуют: в российском обществе назрела необходимость участия бизнеса в решении общественно значимых проблем.
Каждая компания, которая хочет развиваться в дальнейшем, занимается благотворительностью и воспринимает корпоративную филантропию как непременную часть стратегии своего развития. В настоящее время российские компании берут на себя максимум ответственности за города, регионы, послеки своего присутствия.
Компания «Евросеть» активно занимается благотворительной деятельностью, вовлеккая в нее и своих покупателей.
В ближайшее время в салонах связи «Евросеть» появится новый вид продукции — брелоки, чистая прибыль от продажи которых будет перечисляться в Благотворительный фонд «Евросеть».
Это уже не первый продукт, которй продается в салонах связи и является социально ответственным товаром. В каждом магазине продаются силиконовые браслеты, чистая прибыль от который переводится в Фонд и расходуется согласно утверждженной Программе «Чужих детей не бывает».
Компания «Евросеть» старается влиять на окружающий мир, делать его лучше и приносить радость за пределами своей коммерческой деятельности.